-
У міській раді
-
04.12.2008
Сегодня, 4 декабря, состоялось рабочее заседание городского комитета по обеспечению благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями, которое проводил управляющий делами Василий Литвинюк. В работе заседания
также принимали участие представители городского общества инвалидов «Джерело», общества слепых и спортивного клуба инвалидов «Факел».
В ходе заседания начальник управления труда и социальной защиты населения городского совета Елена Белан проинформировала присутствующих о выполнении городской Программы по обеспечению благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями. Она отметила, что ряд пунктов программы уже выполнены, вместе с тем необходимо продолжить работу в этом направлении с учётом предложений и пожеланий представителей городских обществ инвалидов, поступивших во время совещания. А именно: продолжить работу по ремонту лифтов, прежде всего в тех домах, где проживают инвалиды, по установке пандусов и кнопок вызова в зданиях государственных учреждений, а также установить ориентиры для инвалидов по зрению и «лежачие полицейские» в районе УТОСа, рассмотреть вопрос о создании социального такси. Кроме того, участниками совещания было предложено при открытии новых торговых точек в городе, предусматривать создание необходимых условий для свободного доступа инвалидов к этим объектам.
На совещании также были озвучены протокольные поручения Президента Украины по решению проблемных вопросов инвалидов по зрению, определены исполнители и сроки их выполнения. В частности, создание базы данных работающих инвалидов по зрению, обеспечение доступа граждан этой категории к архитектурно-транспортной инфраструктуре города и к информации, размещённой на веб-сайтах центральных и местных органов исполнительной власти.
Ход выполнения вопроса об обеспечении благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями будет рассмотрен 16 декабря на «Часе контроля» заседания исполнительного комитета городского совета.