14 января состоялось заседание координационного совета по вопросам предоставления населению жилищных субсидий по упрощенному порядку. В мероприятии приняли участие заместители городского головы Олег Голуб и Максим Головнев, начальник управления труда и социальной защиты населения (УТСЗН) Лисичанского городского совета Елена Ездакова, члены координационного совета, руководители и сотрудники предприятий, предоставляющих населению жилищно-коммунальные услуги.
Открывая заседание председатель координационного совета Олег Голуб отметил, что важным фактором, который характеризует работу городской власти, является доступность получения услуги населением. «Правительство уже значительно упростило систему назначения субсидий в стране. Но от нас с Вами зависит сделаем ли мы так, чтобы получение социальной помощи было не только заботой человека, но и, прежде всего, заботой исполнительной власти города и всех городских служб», — подчеркнул Олег Николаевич.
Об упрощенном порядке назначения жилищных субсидий и об организации работы в отопительный период 2013 — 2014 года доложила начальник УТСЗН Елена Ездакова. В частности Елена Андреевна отметила, что жилищная субсидия это самый востребованный вид государственной социальной помощи, за которым в УТСЗН ежегодно обращается порядка 10 тысяч семей. Прием документов и назначение жилищной субсидии на отопительный период проведены оперативно, без нарушения сроков. Всего в 2013 году назначено субсидий на общую сумму 13 млн. 692 тыс. грн.
«На пути внедрения упрощенной системы назначения жилищных субсидий возникало очень много проблемных вопросов, которые на сегодняшний день, благодаря слаженной работе всех участников процесса, удалось урегулировать», — подчеркнула начальник управления.
Также, в ходе заседания члены совета подвели итоги работы по назначению жилищных субсидий за 12 месяцев 2013 года и проанализировали работу по проведению электронного обмена между предприятиями и УТСЗН в отопительный период.
На заседании были затронуты и проблемные вопросы, которые нашли свое отражение в решении координационного совета.