ЛКП «Паспортная служба» сообщает

Во исполнение постановления Кабинета министров Украины «Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива» Лисичанское коммунальное предприятие «Паспортная служба» предоставляет информацию о зарегистрированных гражданах в электронном виде в отдел субсидий УТСЗН. Об этом сообщила начальник коммунального предприятия Ирина Удовенко.

Ирина Викторовна подчеркнула, что в связи с такой практикой количество человек, обращающихся за получением справки на субсидию, значительно сократилось и в настоящее время выдача справок на субсидию производится только в отдельных случаях. К примеру:

· если на жилой площади зарегистрированы фактически не проживающие граждане, о чем свидетельствует акт, составленный в ЖЭКе или председателем уличного комитета;

· если на жилой площади не зарегистрирован ее владелец.

На сегодняшний день в компьютерную базу внесены 115 тыс. человек и архивные данные на 99 тыс. человек. По данным статистики на 1 мая 2010 года в городе численность постоянного населения составляет 122,5 тыс. человек. Разница в 7,5 тыс. человек приходится на граждан, не имеющих регистрации (это особенно актуально в период оформления субсидий), граждан, данные о которых еще не внесены в компьютерную базу (большей частью это зарегистрированные в частном секторе, который паспортная служба не обслуживает).

Начальник ЛКП «Паспортная служба» Ирина Удовенко отмечает, что кроме обращений самих предприятий, отдел единого компьютерного реестра плательщиков коммунальных услуг самостоятельно вносит текущие корректировки, касающиеся изменения адреса регистрации работников на основании заявлений.

Этим отделом ведется постоянная работа непосредственно с предприятиями: предоставляется информация о состоянии коммунальных платежей, размере начислений за прошедший месяц как в целом по предприятию, так и с разбивкой по каждому сотруднику, по каждому виду коммунальных услуг. Отделы и службы исполкома используют в своей работе данные, которые паспортная служба передает в компьютерный отдел.

Компьютерная база паспортной службы является единственным источником информации не только о зарегистрированных или снятых с регистрационного учета гражданах, месте работы, суммах коммунальных платежей и суммах задолженности. Она дает возможность контролировать и вести учет жилья: государственного, приватизированного, служебного, бронированного, закрепленного за детьми и т.д. Так, согласно данным базы, на балансе 5 ЖЭКов УЖКХ более 33 тысяч квартир, из них приватизировано 84% (почти 27,9 тыс. квартир).

В то же время, Ирина Удовенко отметила, что с 2002 года ЛКП «Паспортная служба» стала собирать и вносить в базу информацию о частном секторе. Сегодня операторы в рабочем режиме вносят данные о новых людях, изменения в уже имеющиеся данные.