Вниманию руководителей и ликвидаторов предприятий и организаций, находящихся в стадии ликвидации

Вопросу сохранности и своевременной передачи на хранение документов по личному составу предприятий, в том числе с вредными условиями труда, уделяется особое внимание, так как за этим стоит обеспечение социального права граждан на получение пенсии по возрасту, по инвалидности, на льготных условиях. Этот вопрос находится на контроле заместителя главы областной госадминистрации, в главном управлении труда и социальной защиты населения.

Согласно п. 12.3.6 и п. 12.3.7 «Правил работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций» в случае банкротства или ликвидации предприятия, осуществляется передача документов на дальнейшее хранение в порядке, установленном Законом Украины «О возобновлении платежеспособности должника или признании его банкротом».

Документы по личному составу должны передаваться на хранение в упорядоченном состоянии и в полном объеме за весь период деятельности предприятия или организации. В случае смены формы собственности ответственность за сдачу документов в полном объеме несет предприятие-правопреемник.

По всем вопросам, связанными с хранением, упорядочением и передачей документов на дальнейшее хранение, обращаться по адресу:

ул. Северодонецкая, 62, архивный отдел Лисичанского городского совета, тел. 7-34-62, 7-33-35

Архивный отдел Лисичанского городского совета