Основы территориального маркетинга в Лисичанске

С целью реализации Стратегического плана экономического развития города Лисичанска 24 марта в городском совете состоялся семинар-тренинг «Основы территориального маркетинга» по улучшению инвестиционного имиджа и привлечения новых инвесторов в экономику города. К работе в семинаре были привлечены эксперты общественной организации «Агентство устойчивого развития Луганского региона» Анна Боровая и Елена Козлюк, специалисты исполнительных органов Лисичанского городского совета, представители предприятий и общественных организаций города (Лисичанского центра содействия предпринимательству и информационно-инновационного бизнес-центра «Практика»), СМИ.
Цель мероприятия – представить основные подходы к повышению инвестиционной привлекательности территории и обсудить порядок сотрудничества по разработке презентационных материалов по популяризации инвестиционных возможностей Лисичанска.
Во время семинара его участникам были представлены подходы к формированию инвестиционной политики территории, в т.ч. маркетинг территории, как один из факторов улучшения инвестиционного имиджа, а также рассмотрены презентационные материалы городов Украины и Европы. На встрече было решено создать рабочую группу по подготовке презентационных материалов города Лисичанска и провести в апреле-мае текущего года следующие семинары: «Успешные коммуникации» и «Особенности территориального брендинга».